На этой неделе Carlsberg выводит Vintage 3 на рынок Дании. Это третья и
окончательная редакция самой эксклюзивной пивной трилогии в мире —
трилогии, которая объединяет первоклассное пивоварение и новаторское
искусство.
По руководством Мортена Ибсена, мастера пивоварения из Jacobsen Brewery,
шесть пивоваров компании Carlsberg из Норвегии, Франции, Великобритании
и Дании посвятили себя творческим поискам и изготовлению Vintage 3 —
грандиозной пивной трилогии от Carlsberg.

В то же самое время три художника — Каспар Боннен и еще двое художников,
отобранных в ходе проекта Radiant Copenhagen — объединили свои усилия,
чтобы создать шесть уникальных этикеток с самым современным дизайном,
повествующих о возможном будущем облике города Carlsberg.
Качество и самоотдача требуют времени и не терпят компромиссов.
Оригинальный рецепт пива Vintage 3 был разработан в Копенгагене; затем
он был доработан в Центре инноваций Kronenbourg во Франции, и на
сегодняшний день это единственное пиво, которое созревает в дубовых
бочках в старинном пивном погребе 1847 года пивоварни J.C. Jacobsen во
французском городе Кот д’Ор. В последние морозные дни февраля 2010 года
около 1 000 бутылок было запечатано вручную, вручную были наклеены
уникальные этикетки, и пиво Vintage 3 стало реальностью.
Vintage 3 — это мировая сенсация
Vintage 3 — это так называемое светлое ячменное вино, и по словам
мастера пивоварения Мортена Ибсена, его вкус насыщенный и богатый
оттенками. "Это — золотистое, пенящееся пиво. Оно приятно согревает нёбо
и обладает «густотой» и насыщенностью, делающими его похожим на сладкие
десертные вина. Это пиво имеет богатый глубокий вкус с ароматами дуба,
ванили и орехов от созревания в бочках, сочетающийся со сладким
привкусом фруктов от брожения; это идеальный выбор для сладких десертов
и сыров", - говорит мастер пивоварения Мортен Ибсен. Vintage 3 — стало
своего рода сенсацией в мире пива, благодаря процессу брожения.
Содержание алкоголя в Vintage 3 — около 15%, которые целиком и полностью
вырабатываются путем естественного брожения без добавления ферментов или
спирта.
Цена
Какова же цена? 2010 датских крон за 370 мл. "Но на вкус оно такое же
чудесно, как пение ангелов", - нескромно утверждает мастер пивоварения
Мортен Ибсен. Выпустив трилогию Vintage, пивоварня Jacobsen Brewery
создала серию пива, которая стирает границы представлений о том, что
такое пиво, и каким оно может быть.
"Внутри компании была основана пивоварня, продолжающая традиции в духе
основателя Carlsberg Якоба Якобсена, целью которого всегда было
совершенство. Мы обещаем, что будем и дальше делать все, что в наших
силах, чтобы варить такое пиво, которое изменит представление о его
возможностях", - говорит матер пивоварения Мортен Ибсен.
6 этикеток из города Carlsberg
Но трилогия Vintage — это не только создание восхитительного пива. Это
еще и небывалый, богатейший чувственный опыт, доставляемый в бутылках.
"В Vintage 3 людей ждет знакомство с художественным искусством. Его
этикетки не имеют ничего общего с другими этикетками в плане материалов
или формата. Мы играем с идеей пространства и времени, выдумкой и
реальностью, сочетая это с рассказом о городе Carlsberg", - говорит
Каспар Боннен, один из трех художников, которые оформили около 1 000
бутылок.
Эти художники, в число которых входят также Андерс Бойен и Кристоффер
Орум, сделали на этикетках город Carlsberg центром фантастических
историй, которые происходят в далеком будущем или прошлом, которого не
существовало. На одной из этикеток изображена Башня Carlsberg 1914 года
— амбициозный строительный проект, который так и не был реализован при
жизни Якоба Якобсена, в то время как этикетка "Купол Carlsberg"
изображает купол, возведенный над городом Carlsberg в 2047 году, чтобы
отделить его от окружающих трущоб.
Эти этикетки являются произведениями искусства, созданными вокруг идеи
города Carlsberg, но с временными перспективами, уходящими в далекое
будущее — так же, как и Vintage 3. При создании этикеток художники
использовали карты, значительно более точные, чем те, которые доступны в
Интернете. Это карты от компании COWI A/S, одного из мировых лидеров в
производстве детализированных цифровых аэрофотоснимков и карт.
Источник:
http://www.beer.uz/page/review_brand/3399 |