Новости.

  Vintage 3 — самое эксклюзивное и принципиально новое пиво в мире.

На этой неделе Carlsberg выводит Vintage 3 на рынок Дании. Это третья и окончательная редакция самой эксклюзивной пивной трилогии в мире — трилогии, которая объединяет первоклассное пивоварение и новаторское искусство.

По руководством Мортена Ибсена, мастера пивоварения из Jacobsen Brewery, шесть пивоваров компании Carlsberg из Норвегии, Франции, Великобритании и Дании посвятили себя творческим поискам и изготовлению Vintage 3 — грандиозной пивной трилогии от Carlsberg.
 


В то же самое время три художника — Каспар Боннен и еще двое художников, отобранных в ходе проекта Radiant Copenhagen — объединили свои усилия, чтобы создать шесть уникальных этикеток с самым современным дизайном, повествующих о возможном будущем облике города Carlsberg.

Качество и самоотдача требуют времени и не терпят компромиссов. Оригинальный рецепт пива Vintage 3 был разработан в Копенгагене; затем он был доработан в Центре инноваций Kronenbourg во Франции, и на сегодняшний день это единственное пиво, которое созревает в дубовых бочках в старинном пивном погребе 1847 года пивоварни J.C. Jacobsen во французском городе Кот д’Ор. В последние морозные дни февраля 2010 года около 1 000 бутылок было запечатано вручную, вручную были наклеены уникальные этикетки, и пиво Vintage 3 стало реальностью.

Vintage 3 — это мировая сенсация
Vintage 3 — это так называемое светлое ячменное вино, и по словам мастера пивоварения Мортена Ибсена, его вкус насыщенный и богатый оттенками. "Это — золотистое, пенящееся пиво. Оно приятно согревает нёбо и обладает «густотой» и насыщенностью, делающими его похожим на сладкие десертные вина. Это пиво имеет богатый глубокий вкус с ароматами дуба, ванили и орехов от созревания в бочках, сочетающийся со сладким привкусом фруктов от брожения; это идеальный выбор для сладких десертов и сыров", - говорит мастер пивоварения Мортен Ибсен. Vintage 3 — стало своего рода сенсацией в мире пива, благодаря процессу брожения. Содержание алкоголя в Vintage 3 — около 15%, которые целиком и полностью вырабатываются путем естественного брожения без добавления ферментов или спирта.

Цена
Какова же цена? 2010 датских крон за 370 мл. "Но на вкус оно такое же чудесно, как пение ангелов", - нескромно утверждает мастер пивоварения Мортен Ибсен. Выпустив трилогию Vintage, пивоварня Jacobsen Brewery создала серию пива, которая стирает границы представлений о том, что такое пиво, и каким оно может быть.

"Внутри компании была основана пивоварня, продолжающая традиции в духе основателя Carlsberg Якоба Якобсена, целью которого всегда было совершенство. Мы обещаем, что будем и дальше делать все, что в наших силах, чтобы варить такое пиво, которое изменит представление о его возможностях", - говорит матер пивоварения Мортен Ибсен.

6 этикеток из города Carlsberg
Но трилогия Vintage — это не только создание восхитительного пива. Это еще и небывалый, богатейший чувственный опыт, доставляемый в бутылках. "В Vintage 3 людей ждет знакомство с художественным искусством. Его этикетки не имеют ничего общего с другими этикетками в плане материалов или формата. Мы играем с идеей пространства и времени, выдумкой и реальностью, сочетая это с рассказом о городе Carlsberg", - говорит Каспар Боннен, один из трех художников, которые оформили около 1 000 бутылок.

Эти художники, в число которых входят также Андерс Бойен и Кристоффер Орум, сделали на этикетках город Carlsberg центром фантастических историй, которые происходят в далеком будущем или прошлом, которого не существовало. На одной из этикеток изображена Башня Carlsberg 1914 года — амбициозный строительный проект, который так и не был реализован при жизни Якоба Якобсена, в то время как этикетка "Купол Carlsberg" изображает купол, возведенный над городом Carlsberg в 2047 году, чтобы отделить его от окружающих трущоб.

Эти этикетки являются произведениями искусства, созданными вокруг идеи города Carlsberg, но с временными перспективами, уходящими в далекое будущее — так же, как и Vintage 3. При создании этикеток художники использовали карты, значительно более точные, чем те, которые доступны в Интернете. Это карты от компании COWI A/S, одного из мировых лидеров в производстве детализированных цифровых аэрофотоснимков и карт.

Источник: http://www.beer.uz/page/review_brand/3399  

- , , -