Новости.

  Великий пивной slow-motion.

Австралийский пивной бренд Carlton Draught, известный своей страстью к эпическому рекламному стебу, запустил новый ролик, в котором всласть посмеялся над одним из излюбленных приемов рекламистов — slow motion .

Замедленная съемка в рекламе используется чаще всего для того, чтобы передать всю прелесть продукта или подчеркнуть красоту той или иной сцены, придать ей драматизм или чувственность. Агентство Clemenger BBDO Melbourne показало, как будет выглядеть обычная реклама пива, снятая в slow-motion.

Видео, переполненное комическими ситуациями и сатирой, сопровождает перепетая оперная ария «Nessun Dorma» («Пусть никто не спит») из оперы «Турандот» Джакомо Пуччини. Слова арии заменены на восхваление slow-motion и даже на «блаблабла». Спот снял режиссер Paul Middleditch, снявший для Carlton Draught все сатирические ролики, включая и знаменитый ролик «Big Ad» .


Предыдущие сатирические ролики Carlton Draught:
« Big Ad “ (2005)

”Flashdance» (2006)

«Skytroop» (2008)

Источник: www.beer.uz

- , , -