Этим летом Grolsch
предлагает окунуться в мир прохладного пива, обеспечивая освежающими
напитками всех измученных жарой. Скутеры с багажником, который выполняет
функции морозильной камеры, доставляют холодное пиво во все уголки
Нидерландов. Это позволяет участникам акции обменять пиво любой марки на
баночку холодного Grolsch.
Мото-рейды принесли долгожданное царство прохлады в Нидерланды. Маршрут
можно проследить на www.grolsch.nl/koel, а также узнать правила и
условия этой акции по обмену брендами отечественных и зарубежных
производителей, исключая напитки, изготовленные в домашних условиях.
Кроме того, у компании есть множество других решений. Например сигнал
Cool*Alarm позволяет связаться с отделом доставки в любое время. Еще
Grolsch Premium Pils будет снабжен счетчиком Cool*Meter, показывающим,
достаточно ли охлажден напиток. При этом температура в морозильной
камере оптимальна: 6° — 8°C или ниже.
«Grolsch марширует под свой собственный барабан, — говорит Джен Нейлз (Jan
Nales), директор по маркетингу . — У него уникальный вкус и пристрастие
к качеству, всегда и везде. Потребители могут ожидать от нас пиво
высокого качества. Имеется в виду банка холодного пива Grolsch. В
прошлом году кампания Cool имела огромный успех. В этом году мы хотим
продолжить традицию, поэтому предлагаем потребителям новые, уникальные,
надежные решения, дающие возможность наслаждаться действительно холодным
пивом».