Новости.

  Guinness и Stella Artois меняют форму бокалов.

Привычная «тюльпанообразная» форма фирменных бокалов Guinness скоро может измениться.

Бренд работает над новым дизайном, который призван решить одну из главных задач – сохранять пиво холодным как можно дольше.

«С годами представления потребителей о том, каким должен быть бокал хорошего пива, меняются, и температура продукта становится все более важной» - прокомментировал работу Пол Корнел (Paul Cornell), маркетинг-менеджер Diageo .

Известно, что новый дизайн будет включать информацию о содержании алкоголя в этом объеме продукта. Впервые такие «сознательные» бокалы Guinness представил в феврале в Великобритании – в рамках кампании об ответственном употреблении алкоголя.


                    

 

                     


Новая форма фирменного бокала Stella Artois уже была представлена в Велкиобритании.

По словам Андреаса Хилгера (Andreas Hilger), директора по маркетингу InBev UK, такая форма позволяет пиву в бокале дольше оставаться холодным:

Если точно – «на 23% дольше, чем в любом другом пивном бокале по истечении 10 минут». Кроме того, он дольше держит пену – «на 45% дольше, чем фирменные бокалы конкурентов».

Новинка уже появилась в британских пабах.

взято здесь

- , , -