Новости.

  Циничная реклама пива Pure Blonde.

В сентябре прошлого года пиво Pure Blonde, принадлежащее концерну Foster’s, запустило новый ролик кампании Brewtopia («Пивтопия»), ставший всего вторым и пока последним в истории бренда.

Первым был одноименный с кампанией ролик агентства Clemenger BBDO Melbourne, запущенный в 2007 году, двумя годами ранее. И в нем была воплощена концепция «Из мест гораздо более чистых, чем ваши».

Над новой кампанией также работало Clemenger BBDO. Австралийские креативщики сохранили предыдущую креативную концепцию в виде места, откуда прилетела в наш грубый мир главная героиня ролика.

В новом ролике зрителю рассказывается история о белой голубке со странным голубым пятном на голове и заботливом любителе Pure Blonde, который выходил ее и выпустил на волю.

James McGrath, Clemenger BBDO ECD: «Мы видим себя создающими очень важную следующую составляющую мифологии Pure Blonde. Как всегда нам требовался идеальный баланс между чистотой, загадочностью и совершенством предыдущей “Brewtopia”, сталкивающихся с цинизмом нашего грязного и прагматичного мира».

В роли голубки снялось пять «черепашьих голубок», в сценах полетов было задействовано 40 белых домашних голубей. Также в ролике снялось несколько белых лебедей, две белых лошади и даже один белый павлин.

Первый ролик:

Источник: http://www.beer.uz/page/about_beer/3514

- , , -